воскресенье, 10 февраля 2013 г.

опора п35-1 тс

Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 750 кВ Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 750 кВБорис УзелковАнатолий КравцовЕфим Гологорский Анатолий Кравцов, Борис Узелков, Ефим ГологорскийСправочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 750 кВ ПредисловиеPPP Единая электроэнергетическая система (ЕЭС) России охватывает всю территорию страны от западных границ до Дальнего Востока и является одним из крупнейших в мире централизованно управляемым энергообъединением, граничащим с энергообъединениями стран Европы и Азии.PPP Производственный потенциал электроэнергетики России составляют электростанции общей мощностью более 214Pмлн кВт. В электроэнергетике в настоящее время функционируют 2,5Pмлн км линий электропередачи всех классов напряжений, в том числе 447Pтыс. км линий напряжением выше 110 кВ. Основная электрическая сеть объединенных энергосистем ЕЭС России в центральных и восточных объединениях сформирована с использованием напряжений 220 500 кВ, Северо-Запада РФ и частично ОЭС Центра 330 750 кВ.PPP Одна из серьезнейших проблем в энергетике старение основных фондов: свыше 5Pтыс. км ВЛ 110 220 кВ и подстанций общей мощностью 8Pмлн кВА подлежат полной замене. К 2010Pг. потребуется реконструкция 20Pтыс. км воздушных линий электропередачи 110 кВ и выше.PPP В соответствии с генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, принятой за основу Правительством РФ, должны быть построены новые сети для обеспечения устойчивой работы Единой энергосистемы и надежного энергосбережения потребителей. Инвестиции в развитие сети по данным ОАО «ФСК ЕЭС» оцениваются в 5 трл руб.PPP С целью успешного решения поставленных задач в соответствии с программой реформирования электроэнергетики была создана Федеральная сетевая компания (ОАО «ФСК ЕЭС»).PPP В справочнике систематизированы материалы для специалистов по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 750 кВ; приведены сведения по новым маркам опор, линейных изоляторов, арматуры, комплектующим изделиям, строительно-монтажным работам, эксплуатационным материалам, строительным машинам, средствам механизации; освещены вопросы технического обслуживания и ремонта строительных машин и транспортных средств, охраны труда и техники безопасности. За основу взят Справочник по строительству и реконструкции линий электропередачи напряжением 0,4 500 кВ (Гологорский Е. Г., Кравцов Н. Н., Узелков Б. М.P М.: Из-во НЦ ЭНАС, 2003). Настоящее издание Справочника дополнено сведениями о новых марках комплектных трансформаторных подстанций и распределительных устройств, строительных машин и автомобилей, оборудования и средств механизации, приведены данные о новых эксплуатационных материалах и комплектующих изделиях.PPP При подготовке справочника были использованы материалы институтов ОАО «РОСЭП», ОАО «Энергосетьпроект», ОАО «СевероЗападный энергетический инжиниринговый центр», ЗАО «Оргэнергострой», ОПТЭН ЛИМИТЕД, Самарского и Московского заводов «Электрощит», ООО «В-Л Комплект», Южно-Уральского арматурно-изоляторного завода, а также Алапаевского ОАО «Стройдормаш», ОАО «КамАЗ» и других предприятий.PPP Авторы выражают глубокую благодарность рецензентам Г. Н. Эленбогену и И. М. Погожеву за ценные замечания и предложения, направленные на улучшение содержания справочника, а также инженеру Г. Б. Харламовой за помощь, оказанную при подготовке рукописи.PPP Предложения и замечания просим направлять по адресу: 109428, Москва, Рязанский проспект, 30/15, ОАО «Проектэнергомаш». Термины и определенияPPP Таблица Раздел 1Воздушные линии электропередачи 1.1. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ И ИЗДЕЛИЯPPP Строительные материалы и изделия, применяемые при строительстве линий электропередачи, должны соответствовать проектной документации, государственным стандартам (ГОСТ) и техническим условиям (ТУ) на их изготовление. Соответствие материалов и изделий этим требованиям должно подтверждаться паспортом или сертификатом на поступившую продукцию. Наличие сопроводительной документации не исключает необходимости проверки продукции перед ее использованием.PPP Материалы, применяемые в процессе строительно-монтажных работ на ВЛ и служащие для изготовления конструкций, можно условно разделить на следующие виды:PPP конструкционные (бетон, железобетон, металл, древесина), из которых изготовляют фундаменты, опоры и другие конструкции и детали;PPP проводниковые, из которых изготовляют провода, грозозащитные тросы, элементы заземляющих устройств, соединительные зажимы и т.Pд.;PPP изоляционные материалы и изделия, из которых изготовляют, в частности, изоляторы, обеспечивающие изоляцию проводов друг от друга и от конструктивных элементов опор.PPP Массы основных строительных материалов приведены в табл. 1.1.PPP Таблица 1.1PPP Массы основных строительных материалов 1.1.1. Бетон и железобетонPPP При строительстве линий электропередачи бетон применяется в основном при сооружении фундаментов под переходные опоры. Рабочие характеристики бетона определяются нормируемыми марками при проектировании. Марки бетона устанавливаются по прочности, морозостойкости и водонепроницаемости.PPP По прочности на сжатие установлены следующие марки бетонов: 15, 50, 75, 100, 150, 200, 250, 300, 400, 500, 600.PPP По морозостойкости в циклах попеременного замораживания и оттаивания: 10, 15, 25, 35, 50, 100, 200, 300.PPP По водонепроницаемости установлены марки В-2, В-4, В-6, В-8, обеспечивающие водонепроницаемость бетона при давлении воды соответственно не менее 20, 40, 60 и 80 Па.PPP В соответствии со СНиП 52-01-2003 основными нормируемыми и контролируемыми показателями качества бетона являются: класс по прочности на сжатие В, класс по прочности на осевое напряжение В(, марка по морозостойкости F, марка по водонепроницаемости W, марка по средней плотности D.PPP По СНиП 2.03.01 84* марки бетона по прочности на сжатие заменены на классы бетона по прочности на сжатие. Соответствие марок и классов бетонов по прочности приведено в табл. 1.2.PPP Классы бетона по прочности на сжатие отвечают значению гарантированной прочности бетона, МПа с обеспеченностью 0,95.PPP Таблица 1.2PPP Классы и марки бетона по прочностиPPP Класс бетона по прочности на осевое растяжение В( соответствует значению прочности бетона на осевое растяжение в МПа с обеспеченностью 0,95 и принимается в пределах от 0,4 до 6.PPP Марка бетона по морозостойкости F соответствует минимальному числу циклов попеременного замораживания и оттаивания, выдерживаемых образцом при стандартном испытании, и принимается в пределах от 15 до 1000.PPP Марка бетона по водонепроницаемости W соответствует максимальному значению давления воды (МПа-10-1), выдерживаемому бетонным образцом при испытании, и принимается в пределах от 2 до 20.PPP Марка по средней плотности D соответствует среднему значению объемной массы бетона в кг/м3 и принимается в пределах 200 до 5000.PPP По объемной массе в сухом состоянии бетон подразделяется на особо тяжелый более 2500Pкг/м3, тяжелый от 1800 до 2500Pкг/м3, легкий от 500 до 1800Pкг/м3

смотреть онлайн на разных полюсах

на разных полюсах от любви - Смотреть на Мета Фото онлайн бесплатно

высотные работы монтаж проводки

В нашем Прайс-листе цены указаны без учёта НДС — 18% и стоимости материалов.

Наш специалист проведёт необходимые консультации в короткие сроки и бесплатно.

Окончательная стоимость работ оговаривается после предварительного осмотра специалиста.

Минимальная стоимость работ — 6 000 руб.

* — консультация и выезд специалиста производится бесплатно

Монтаж стандартной видеокамерышт.2500-4000

Монтаж спутниковых антенншт.4000-7000

Демонтаж наружного блока кондиционерашт.2000-4000

Монтаж наружного блока кондиционера (мощность от 9 кВт), мульти-сплит системашт.4500-9500

Монтаж наружного блока кондиционера (мощность до 9кВт)шт.3500-7000

Вид работЕд.изм.Стоимость, руб.

Монтаж электрооборудования

Звоните! И наш специалист приедет к Вам в короткие сроки и проведёт необходимые консультации бесплатно!

Мы используем специализированное сертифицированное оборудование и инструменты для грамотного подключения систем и проведения пусконаладочных работ. Также важный принцип компании «АльпВершина» при монтаже не испортить внешнего облика здания.

Отдельной сферой в спектре услуг компании «АльпВершина» являются электромонтажные работы с использованием метода промышленного альпинизма. На нашей базе сформированы отдельные бригады электриков-альпинистов, имеющие необходимую квалификацию для электромонтажных работ и огромный опыт в проведении высотных работ по монтажу блоков кондиционеров, телевизионных и спутниковых антенн, сопутствующих коммуникаций (кабелей, проводки), систем Wi-fi и видеонаблюдения.

Монтаж электрооборудования

Монтаж электрооборудования

Мы решаем любые задачи

Промышленный альпинизм

Монтаж электрооборудования

астрономиядля детей о сатурне

Рейтинг суммарное количество голосов за созданные

Все права защищены

BB-код альтернативного формата

BB-код для вставки в форумы

Код для веб-страницы

Открытка успешно отправлена! Шли ещё!

показал детям Сатурн.

учитель астрономии

мальчика находчивый

При помощи обруча и лысого

Авторизация через соц. сети

показал детям Сатурн. / открытка 101270 - Аткрытка / atkritka.com

учитель астрономии

мальчика находчивый

При помощи обруча и лысого

изготовитель резины хв 3,2

Объём резервуара для воды: 6 литров

Описание: Автоклав класса "S" полностью автоматический (электронный контроль). Имеет вмонтированный парогенератор и вакуумную помпу, которая создает вакуум в начале и в конце цикла стерилизации. Автоматизированная подача воды и предыдущий подогрев. 4 программы для стерилизации: Быстрая программа (для не упакованных предметов); Универсальная программа (для упакованных предметов); Мягкая программа (для текстилю / резины);Прион – программа (для смешанного типа стерилизации (упакованные, не упакованные). Две тест программы: Тест программа качества воды и вакуум контроль. Рабочий объем камеры 22,6 л. Размер камеры Ø25х 45 см. Максимальная загрузка (с лотками): инструмент – 4 кг; текстиль/резина – 1 кг. Для загрузки инструмента используется стеллаж для 6 лотков (42х 19 х2).

Производитель: Melag (Германия)

Автоклав Euroclav 23V-S

Внешние размеры: 72х42,5х48,5см.

Объём резервуара для воды: 6 литров

Описание: Автоклав классу "B" полностью автоматический (электронный контроль). Имеет вмонтированный парогенератор и 2 вакуумных помпы, которые создают вакуум в начале и в конце цикла стерилизации. Работает по принципу подачи пара или воздуха (в зависимости от стадии) между вакуумными импульсами. Автоматизированная подача воды и предыдущий подогрев. 4 программы для стерилизации: Быстрая программа (для не упакованных предметов); Универсальная программа (для упакованных предметов); Мягкая программа (для текстиля / резины); Прион – программа (для смешанного типа стерилизации (упакованные, не упакованные). Две тест программы: Тест программа качества воды и вакуум контроль. Рабочий объем камеры 22,6 л. Размер камеры Ø25х 45 см. Максимальная загрузка (с лотками): инструмент – 5 кг; текстиль/резина – 2 кг. Для загрузки инструмента используется стеллаж для 6 лотков (42х 19 х2).

Производитель: Melag (Германия)

детские игровые комплексы

раскрутка сайта чернигов

Салон Гранд Камин - и барбекю в Киеве.

«МедМАРКЕТ». Стоматологическое оборудование: стоматологический лазер и другие стоматологические инструменты

на подмосковном предприятии обнаружили почти 400 иностранцев

Пожалуйста, подождите...

Vesti.kz: Происшествия. Более 400 нелегалов обнаружены на территории подмосковного завода LG

автомобиль и гаи

Взаимоотношения с ГАИ (статьи) 18 августа 2010 | 15:42Автор: Категория: РейтингТак вот ты какой или как определить «настоящего» ми]л]и]цио]не]раЛетний сезон в разгаре, мозги, асфальт и техника плавятся, мысли путаются, чем не устают пользоваться мошенники. СМИ многократно рассказывали, как в тех или иных областях Украины выявляют «фальшивых» инспекторов ГАИ. Областные управления ГАИ дают свои разъяснения, как должен выглядеть «настоящий» гаишник, как отличить мошенника, что делать в таком случае.PНе так давно произошли , согласно которым теперь отменена летняя форма сотрудников ГАИ - та, которая песочного цвета. Однако я наблюдала на центральном проспекте областного центра сотрудника ГАИ в старой, не действующей ныне форме, более того работавшего, то есть, не устающего составлять протоколы и брать денежки на капоте автомобиля такси! При попытке пообщаться, псевдо-инспектор попросту уехал на тех же «шашечках». Вспомнились слова песни Светланы Лободы "постой, постой, куда ты мущщина..."PКроме формы, не соответствующей нынешним нормам, у него отсутствовал нагрудный знак и головной убор, да и жезл был похож на детскую пластмассовую игрушку (меньше размером, чуть ли не прозрачный). И что самое интересное, те три водителя, которых удалось «обслужить» инспектору, пока мы за ним наблюдали никак не выразили сомнение в том, что сотрудник ГАИ просто «фальшивка», почти безропотно отдавая кровные денежки мошеннику.PКак же отличить настоящего инспектора? Остановимся на том, по чему встречают на «одежке», то есть внешних характеристиках сотрудников ГАИ и ДПС, включая средство передвижения и поведение. Начнем с того, что «настоящий» гаец должен внятно представиться, то есть произнести свои должность, звание и фамилию, предъявить удостоверение.PДалее - форма. Как сказано выше, песочная расцветка упразднена, но «старая» голубая форма не заменена повсеместно. Итак, в идеале это темно-синие брюки с продольной узкой красной полосой на каждой штанине, голубая рубашка по сезону, темно-синий головной убор трех возможных летних вариантов: «бейсболка» темно-синяя, «котелок» на манер французских полицейских и фуражка «милицейская классика», но в фуражке на дороге может оказаться либо сотрудник ГАИ с должностью не ниже командира взвода (например, взвода ДПС), либо сотрудник аппарата Госавтоинспекции. Важным элементом головного убора является восьмиконечная звезда с гербом Украины. Ночью инспектор может быть одет в светоотражающий жилет, а во время дождя спецнакидку оранжевого либо голубого цвета.PМошенники могут использовать фуражку наобум, брюки с широкими лампасами (которые свойственны работникам МВД высоких чинов), рубашку не установленного образца, например:PНагрудный знак, во-первых, обязательно должен быть, во-вторых, доступен взгляду участника дорожного движения (например, для фиксации серии и номера знака), ну, и третье соответствовать действующим нормам, потому как менялись эти нормы тоже частенько.PДействующий нагрудный знак - восьмиконечная звезда, в которую вписан круг с надписью черными буквами "МВС УКРА·НИ". В круг вписана еще одна восьмиконечная звезда c гербом Украины. Внизу - крылатый щит с третьей восьмиконечной звездой, который прикрывает скрещенные мечи (видны лишь рукоятки) . Под щитом серия и номер нагрудного знака в формате YY XXXX, где YY - буквообозначение области (на фото "KI" - Киевская область), а XXXX - четырехзначный номер. Мошенники могут пользоваться старыми знаками либо вовсе «забывать» про данный атрибутА вот пример старых и упраздненных уже нагрудных «бляшек» Слева на рукаве нашивка с общей информацией о силовой структуре: вверху надпись "УКРА·НА", в середине восьмиконечная звезда с щитом в который вписан трезубец (герб Украины) плюс два перекрещенных меча, внизу - надпись "МВС". PПравый Pшеврон указывает, в каком подразделении служит сотрудник изображение патрульной машины, вписанной в восьмиконечную звезду, и надписью по контуру шеврона «Дорожньо-патрульна служба» или «Державна автомобльна нспекця». Сам шеврон должен быть пришит аккуратно (не должно быть видно ниток) и ровно. PМошенники хитрят с шевронами, нашивками и формой, стараясь не пересекать грань, за которой ответственность за свои действия. Потому как «робингудить» в форме сотрудника МВД запрещено, а об одежде, похожей на форму сотрудников ГАИ, законодательство умалчивает. Вот и пользуются пробелами закона да незнанием водителей. То есть стремятся быть похожими, чтобы не вызвать подозрения у водителей, но не идентичными, дабы не попасть под статью. Поэтому и встречаются «гастролеры» в форме «Украинское казачество» или «Добровольная автоинспекция», «Дежурная патрульная служба» и иное. PP Погоны. Нашивки или звездочки должны быть внизу, а значок вверху. PPРемень и кобура белые. Кроме того, в «рабочее» оснащение сотрудника ГАИ также должны входить табельное оружие, жезл, спецсредства (например, газовый баллончик), а также бланки, служебная сумка (либо планшет), линейка (рулетка), свисток, карманный фонарик. У «гастролеров» перечисленной атрибутики либо просто нет, либо она неустановленного образца, как, например, барсетка вместо спецсумки или черная кобура вместо белой, либо как у гайца из начала статьи «игрушечный» жезл.PЧто касается удостоверения, то тут не все так просто. Научились подделывать неплохо, однако до сих пор еще бывают бумажные «корочки» в старых обложках (у настоящего сотрудника ГАИ она обязательно пластиковая, как правило, в блистере, с фотографией в левой части удостоверения, которая напечатана прямо на карточке (не вклеена!), печатью не скреплена). Внутренняя сторона обязательно содержит название должности, ФИО, данные о том что владелец вправе носить и хранить табельное оружие, серию с номером в формате УХХ ZZZZZZ, где «ХХ» буквенный код области («ДН» для Днепропетровской, «KI» для Киевской и т. п.), «ZZZZZZ» шестизначный номер. Скреплено все должно быть подписью лица, выдавшего «корочку», как минимум - зам. начальника УМВД области.PОчень спорным является вопрос с автомобилем, на котором сотрудники ГАИ как и мошенники патрулируют территорию. В Департаменте ГАИ МВД Украины объясняют, что работа сотрудников Госавтоинспекции строго регламентирована приказом-инструкцией 111 от 27.03.2009. Как гласит Инструкция, инспектору определяется четко установленное место дислокации. Патрулирование может осуществляться как на патрульном автомобиле, так и пешком, нести службу на личном автомобиле категорически запрещено. Значит, некто в форме, похожей на милицейскую, выходящий из гражданского автомобиля (с номерами на белом фоне), должен вызвать у подозрение в том, не мошенник ли это. Помимо милицейских номеров, рассмотренных , также обязательными элементами патрульного автомобиля является символика ГАИ: желто-синие полосы вдоль бортов автомобиля, а также надпись «Державтонспекця» на капоте и багажнике, плюс государственный герб на обоих передних дверях. Мошенники, как и выехавшие на неофициальную «подработку» гайцы-удальцы выжидают на гражданских авто.P