суббота, 9 февраля 2013 г.

я женщина хочу знать все

Правда? Ну в таком случае дойди до двери, открой ее, выйди и закрой за собой.

Я клянусь, я сделаю все.

Она видела тебя в больнице с женой. Это такая с обручальным кольцом.

Чертовски привлекательная мысль.

Нет, книгу я никогда не закончу, я же писатель.

Я придумала финал твоей книги: это слово «конец»!

Что это? Коллективный эпилептический припадок?

Слава Богу, значит, все в порядке.

Я женщина: мы не говорим, чего хотим, но можем отомстить, если не получим то, чего ждем.

Три козыря: внезапность, страх и безжалостность.

Вам надо выговориться. Иногда это очень помогает. Также иногда помогает, когда вас оставляют в покое.

Я спрашиваю, потому что точно хочу знать, насколько я глупа.

Да, трудный день. Меня затрахали. Тебя, по-моему, тоже. Чашечку чая?

Инквизицию никто не ждет.

Я не думаю, что вы псих. Я просто хочу почитать.

На подсознательном уровне стихи «Битлз» знают все. Они проникают в утробный плод через мать вместе с питательными веществами.

Здесь витает столько мужских гормонов, что стоит уйти, пока у меня не начал расти пенис.

Пятница, ноября 11, 2011 ·  

Цитаты из фильма Осторожно, двери закрываются! (кф Sliding Doors)

Цитаты из фильма Осторожно, двери закрываются! (кф Sliding Doors) | Новости кино и мультфильмов - блог Синего Воробья

Комментариев нет:

Отправить комментарий