четверг, 7 февраля 2013 г.

верхний зодиак у глобы

После этого богатый человек становится праздным и не знает, что ему с этим делать. Появляется пятый знак (22,5 градуса Тельца – 7,5 градусов Близнецов) – ОХОТНИК, который может тратить это богатство направо и налево, а может и употребить его на нужное дело. Это ОРИОН.

Четвертый знак (7,5 – 22,5 градусов Тельца) – ТЕЛЕЦ, знак устойчивости, блага, богатства, накопления. Перед ним – Кит. Только тогда, когда порядок отделен от хаоса, может идти речь о возможности накопления, о богатстве.

Третьим (22,5 градуса Овна – 7,5 градусов Тельца) является КИТ, знак хаоса. Кит, адсорбирующий всякую муть, берущий на себя смелость осуществления грандиозного дела – отделения хаоса от порядка.

Вторым знаком (7,5 – 22,5 градусов Овна) является ОВЕН (это уже в нашем зодиаке). Знак стремительности, полета через пропасть, преодоления опасностей.

«Первым знаком (22,5 градусов Рыб – 7,5 градусов Овна) будут ЧАСЫ, он же – последним знаком. Все начинается с разумного плана. Все должны знать, на что равняться. Вся Вселенная является известной величиной. Все должны знать все. Если бы мы не вкусили заранее плоды с древа познания, то все бы знали. Нашим предкам все было открыто.

Нумерация знаков Верхнего Зодиака по зороастрийской традиции идёт в противоположном направлении по сравнению с нумерацией знаков Нижнего зодиака, т.е., если в привычном зодиаке первым созвездием считается Овен, а последним Рыбы, то в Верхнем первым созвездием считаются Часы (Цефей), расположенные между Овном и Рыбами, а последним Кит, находящийся между Овном и Тельцом. Поэтому, чтобы не создавать ненужной путаницы в умах, я буду нумеровать знаки и созвездия Верхнего Зодиака, т.к., если бы Зодиак был не двухэтажным по 12 знаков на каждом этаже, как в настоящее время, а идеальным, т.е. 24-значным одноэтажным, при этом каждому знаку будет отведено по 15` дуги. Идеальный Зодиак по мнению Павла Глобы может проявляться в нашем мире следующим образом:

Магическое Дурачество, или необычный взгляд на привычные вещи…

ЗОДИАК. Часть 4. | Журнал Аккомпаниатора

Комментариев нет:

Отправить комментарий