четверг, 7 февраля 2013 г.

продажа техношок тиньков

- В том-то и дело, что у нас слово "аналитик" испорчено. У нас считается, что аналитик по рынку - это болтун, который что-то там говорит, выдвигает какие-то гипотезы. На самом деле аналитик - это человек с математическим образованием, который не боится цифр, имеет красный диплом физико-технического института, или мехмата МГУ, или факультета ВМК МГУ, это люди, работающие с огромными массивами информации. Вы по офису прошлись и, наверное, видели: у меня средний возраст - 23 года. Это молодежь, которая просто впечатляет: они работают одним пальцем на мобильном телефоне и другим - на компьютере. И это поколение будущего. И это ответ, почему на рынке розничного кредитования с нами никто не может справиться. Раньше все над нами смеялись, а теперь пытаются копировать. Но они ничего не могут скопировать, потому что не могут понять, в чем суть. А суть - в буденовке.

- Триста аналитиков по рынку?

- На самом деле я совершенный дурак. Но у меня работают порядка ста человек из физтеха и с мехмата. Вообще, у нас в компании триста аналитиков. Такого количества аналитиков нет ни у кого - ни у Сбербанка, думаю, даже у "Яндекса" столько нет. В этом смысле мы круче "Яндекса".

- И Моуриньо - это вы?

- Я лично давно уже проповедую либеральное отношение к сотрудникам, заботу о сотрудниках и, не побоюсь этого слова, партнерское отношение к сотрудникам. И люди платят тебе за это. Тем более наши, русские люди. Они, на мой взгляд, очень благодарные. Они тебе в ответ платят даже больше, чем ты от них ожидаешь. Сегодняшняя конкуренция - это конкуренция людей, конкуренция команд, конкуренция идей. Все могут купить технологии. Мы были просто первые, кто их купил. Помню, я в свое время при создании ТКС-банка выделил $20 млн на покупку банковских компьютерных технологий. Один человек из ОТП Банка мне сказал: "Вау! Этого не может быть! Мы в ОТП на эти технологии всего $3 млн потратили!" Но теперь такие технологии может купить каждый. Но купить людей, сформировать и построить команду - совсем другое дело. Как сказал один мой знакомый, очень трудно сделать, чтобы десять Месси играли в одной команде. Когда есть один Месси, от него легко добиться победы. А когда десять Месси, нужен хороший Жозе Моуриньо сзади, который ими руководит.

- Все делают офисы в западном стиле, а меня это уже немного утомило, и я решил добавить какие-то русские элементы. Офис - это прежде всего место, где человек проводит много времени. Мы об этом иногда забываем. На самом деле человек проводит в офисе больше времени, чем дома. Это статистический факт. Во всяком случае, это можно сказать о наших сотрудниках. Поэтому, видите, у нас даже диваны есть. Я здесь даже могу лечь поспать. У меня и гардеробная имеется. Рядом с офисом у нас пляж, футбольные поля. На первом этаже есть спортзал с саунами. Мы сделали его специально для наших сотрудников. Почему? Потому что место, где вы проводите больше всего времени, должно быть уютным, понятным и правильным, туда хотелось бы вернуться.

- Ваш офис, несомненно, поражает. Но зачем же такая оригинальность?

Когда заходишь в новый офис ТКС-банка, первое посещающее тебя впечатление - что дизайнер разрывался между разными концепциями и так до конца и не решил, чего же он хочет. С одной стороны, это вполне современный зал open space, так что только у высших топ-менеджеров есть отдельные кабинеты, но с совершенно прозрачными стенами и без звукоизоляции. В переговорных звукоизоляция имеется, но стены тоже прозрачные. С другой стороны, стены расписаны картинами в русском фольклорном стиле про Бабу-Ягу и Змея Горыныча. Внутри кабинета самого председателя совета директоров банка Олега Тинькова вообще чувствуешь себя как внутри лакированной сувенирной шкатулки: стены расписаны под дворец сказочного царя Салтана, что, впрочем, не мешает телевизионной панели с трехметровой диагональю висеть посреди этого "хохломского" великолепия. Стены приемной - вне стиля - украшает очень рискованное панно с обнаженными юношами и девушками, устроившими оргию в каком-то баре. Самое главное - офис заполнен молодыми людьми, большинству из которых нет и тридцати, и они явно не знают, что такое дресс-код. Впрочем, если верить Олегу Тинькову - оригинальному человеку, на визитке которого вместо должности написано "основатель", - для всего есть свои причины.

Год рождения: 1967 Место рождения: Ленинск-Кузнецкий (Кемеровская область)Образование: три курса Горного инстиута профессиональный опыт:С 1992 года Олег Тиньков занимался оптовой торговлей электроникой; сеть магазинов бытовой техники "Техношок", сеть магазинов "MusicШок", студия звукозаписи "ШОК-Рекордз"С 1997 года организовал выпуск пельменей под брендом "Дарья"В 2003 году создал пивоваренную компанию "Тинькофф"С 2006 года возглавляет коммерческий банк "Тинькофф. Кредитные Системы»"Семейное положение: женат, трое детейХобби: велоспорт

Текст Константин Фрумкин. Иллюстрация Юрий Реука. Фото Алексей Совертков.

Олег Тиньков о фальшивых миллиардерах и замечательной молодежи.

"Все жулики и дутые величины уходят со сцены" (10.12.2012)

\\ Выпуск №46 (731) \\ 

Возвращение с Востока. Почему Арасу Агаларову не понравилось строить на острове Русский

\\ персона \\ -----------------------------------------------------------------------------------------------

Лауреаты премии "Компания года-2012"

Бизнес-итоги 2012 года.

\\ компания года \\ -----------------------------------------------------------------------------------------------

\\   \\ -----------------------------------------------------------------------------------------------

"Все жулики и дутые величины уходят со сцены" :: Выпуск 731 :: Журнал "Компания" деловой еженедельник. Компания года. Разместить пресс-релиз бесплатно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий