пятница, 8 февраля 2013 г.

термометр модель td2

хороший двухъядерный процессор;

1Гб оперативной памяти;

телефон с диагональю минимально 4,0, максимально 4,5 дюйма;

Итак, учтя весь горький опыт предыдущей покупки была поставлена следующая задача:

2. отвратительная работа GPS МТК 6577 не поддерживает глонасс, из-за чего количество используемых спутников на порядок меньше и, как следствие, на поворотах мы путаемся, с маршрута под деревьями сходим и т.к. Сразу хочу сказать отдельный GPS мне не надо, не так часто я им пользуюсь (как выяснилось, не в глонассе дело :)

1. огромные размеры -все-таки для меня 5,3 дюйма очень много; оптимальным для себя определил телефон с диагональю до 4,5 дюймов;

Признаться честно, я никогда не считал себя сторонником китайских сотовых. Но в последнее время, когда продукция, выпускаемая в Поднебесной, стала более качественной и приятной, даже на ощупь, я изменил свое мнение. А изменив его я приобрел один из первых телефонов на базе МТК 6577 HaiPai X710D. Всем был телефон хорош, но было у него 2 существенных минуса, из-за которых я продал его через неделю после получения на почте:

В последнее время, все большую популярность стали приобретать китайский смартфоны, базирующиеся на базе процессоров MTK 6577, и это не удивительно. За разумные деньги (до 250$) китайские производители предлагают нам большой экран, двухъядерный процессор, GPS чип и до 1Гб оперативной памяти А чего еще надо нам обычным обывателям?

Небольшая предыстория

Всем доброго дня. Сегодня хочу поделиться с вами своими впечатлениями о не очень широко известной, но от того не менее качественной модели коммуникатора Motorola Atrix 4G, официально не поставляющейся в РФ и СНГ. Кому интересно милости прошу

Цена: $155+$25 доставка (обошелся в $165 с доставкой)

Обзор товаров из самого популярного аукциона планеты

ВойтиЗапомнить меня

Логин или эл. почта

Другие обзоры товара: 

Если на нашем сайте уже есть обзор этого товара, то пожалуйста, добавьте ссылку на него в этой форме.

Добавить ссылку на обзор:

Добавить жалобу к обзору:

Если вы полагаете, что обзор или комментарии к обзору нарушают правила сайта, пожалуйста, сообщите об этом администрации сайта.

Motorola Atrix 4G - достойный герой из прошлого (много текста) / Ebay

Комментариев нет:

Отправить комментарий