пятница, 8 февраля 2013 г.

магазин аксессуаров для дня рождения

Все хотят жить как олигархи, но далеко не все понимают какого им быть, и уж совсем мало кто действительно мог бы им стать И я к этому меньшинству, явно не отношусь как жаль ) Хотя мне всегда очень импонировали маленькие частные магазинчики в европе, всегда виделось в этом какое-то очарование И всегда хотелось встретить старость среди пальм, виноградников и с видом на море) (хотя делать революции в отдельно взятой стране мне нравится еще больше, но и от этого иногда устаешь, тем более что с возрастом понимаешь, что лучше их не делать, а покупать а для того чтобы покупать, ты должен быть а к этому нет способностей и т.д. и т.п.) А почему бы не заняться магазинчиком прямо сейчас? тем более, что это вообщем-то и есть одна из спокойных мечт?)А проанализировав, свои покупки, в этом году, я понял, что большинство из них сделал в одном и том же магазине Так почему бы мне и не купить этот магазин сейчас и целиком? Коли его АВТОтематика и идея мне так мне нравится? К тому же в нем я встретил Милу Йовович (об этом уже писал в блоге) Денег у меня конечно на него чуть-чуть не хватает, но если сейчас же расстаться со своей последней любовью (я имею в виду Кадиллаки) ) то все получается! К тому же у кадиллака заканчивается 3-х летняя гарантия буквально в апреле!/// И вообщем-то вырученных денег может хватить даже на 2 подобных магазинчика, если совсем ужаться/// Так как человек открывавший этот магазин рассчитывал только на японских поставщиков, а сейчас ему во всех поставках из Японии отказано, он готов отдать свои контракты, за вполне разумные деньги, иначе без дополнительных затрат он итак их потеряет Кстати, не знаю, зачем я все это здесь пишу, тем более так сумбурно наверное надеюсь на

Я езжу на , и  (до этого  )Москва, Остров без моря

Весна размышления пост дня рождения настало время менять

Комментариев нет:

Отправить комментарий